О гарантии

Мы гарантируем что все приобретаемые у нас товары проходят полную проверку, находятся в рабочем состоянии и не содержат недостатков и механических повреждений на момент продажи.


Мы осуществляем техническое сопровождение товара в течение всего периода его использования и обязуемся бесплатно устранять обнаруженные заводские дефекты в работе товара в течение гарантийного срока и при условии использования товара в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.


При возникновении вопросов по использованию товаров рекомендуем связаться с отделом технической поддержки для консультации по телефону: +7 (495) 975-70-95 или по электронной почте: support@flyaudio.ru

По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники просьба обращаться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне.

  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту, а в случае его невозможности - замене.


Как правило, компании-производители устанавливают гарантийный срок на новые изделия 12 (двенадцать) месяцев 

с момента приобретения изделия потребителем.

Гарантийный срок товара продлевается на время нахождения товара в ремонте.


Установка технически сложного оборудования в автомобиль должна производиться в специализированном установочном центре, имеющем разрешительные документы на право проведения подобных работ.

Монтаж, демонтаж и транспортировка устройств до сервисного центра в обязанности гарантийного обслуживания не входят.


Не допустимы не санкционированные поставщиком оборудования действия по обновлению прошивок устройств путём внесения любых изменений в операционную систему. Производя такие действия Вы принимаете на себя риск и ответственность за возможный выход устройства из строя. Любые обновления программного обеспечения с целью корректировки работоспособности устройств должны производиться только при помощи официального, предоставленного поставщиком, ПО.


Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Мы не несём ответственности за утерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съёмных носителях.


Ремонт может производиться за счет потребителя в следующих случаях:


  1. Если гарантийный срок изделия истёк;
  2. Если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии, а так же гарантийная пломба повреждена либо отсутствует;
  3. Если зафиксированы нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  4. При наличии в изделии следов самостоятельного ремонта или вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  5. Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, не рекомендуемых для использования с устройством;
  6. Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  7. Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю, а так же повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

Обращаем Ваше внимание, что продаваемая техника относится к перечню технически сложных товаров не подлежащих возврату или обмену при надлежащем качестве*

  • технические средства, позволяющее пользоваться навигацией и связью, выполняющие более одной функции (в том числе спутниковая связь и сенсорная техника)

*Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"